"Новые возможности образования: поиск эффективных решений"
27 августа 2013 года
-
В системе дошкольного образования:
- - расширение сети дошкольных организаций;
- - развитие системы работы с детьми раннего возраста, имеющими ограниченные возможности здоровья и особые образовательные потребности, организация их раннего выявления и учета;
- - формирование системы независимой оценки качества дошкольного образования, ее проведение и обеспечение публичной доступности результатов.
-
В системе общего образования:
- - внедрение в систему работы образовательных учреждений методов обучения на основе индивидуальных образовательных маршрутов;
- - формирование в школах современной информационной образовательной среды;
- - совершенствование системы выявления, поддержки, продвижения инициативной и талантливой молодежи;
- - предоставление детям-инвалидам возможности освоения образовательных программ общего образования в форме дистанционного, специального (коррекционного) и инклюзивного образования;
- - создание современной системы оценки качества образования, включающей в себя регулярные сопоставительные исследования, опирающиеся на передовой российский и мировой опыт, и систему мониторинга, способную выявлять индивидуальный прогресс учащихся на основе их учебных достижений;
- - совершенствование системы организации питания и здоровьесбережения школьников.
-
В системе дополнительного образования:
- - обеспечение государственных гарантий, доступности и равных возможностей получения обучающимися дополнительного образования, его эффективности и качества;
- - обновление содержания дополнительных образовательных программ с учетом требований программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательных организациях;
- - внедрение новых образовательных технологий в системе дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья;
- - повышение эффективности использования новых информационных сервисов, систем и технологий обучения, электронных образовательных ресурсов нового поколения.
- - осуществление со всеми заинтересованными ведомствами, учреждениями культуры, представителями общественных организаций, совместной деятельности, направленной на культурное и нравственное воспитание детей и молодежи, формирование у них уважительного отношения к социальному институту семьи, толерантности.